Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам
качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
· В форме электронного документа
Через форму для обращений
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения korscson@mail.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
· В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: с. Корсаково, ул. Советская д 15 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17-12, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
отправить по почте на адрес учреждения: 303580 Орловская область, с. Корсаково ул. Советская д 15
· Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (48667) 2-14-42
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
· свою фамилию, имя, отчество
· почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
· излагает суть предложения, заявления или жалобы
· ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».