Контроль качества представления социальных услуг

     

     

    Работа Центра в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

    Основные принципы деятельности Центра в области качества услуг:

    · приоритетность требований (запросов) клиента по обеспечению качества услуг, то есть обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;

    · предупреждение проблем качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;

    · соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;

    · обеспеченность Центра соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);

    · четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;

    · личная ответственность руководителя Центра за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;

    · обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;

    · документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;

    · обеспечение понимания всеми сотрудниками Центра требований системы качества к политике в области качества.

    В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:
    1) Внутренний контроль руководителя структурных подразделений;

    2) Работа комиссии по внутреннему контролю качества социальных услуг оказываемых подразделениями;

    3) Контроль перекрестных проверок руководителями структурных подразделений.

     

     


    В этом разделе:

    Версия для слабовидящих

    Полезные ссылки