Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

    Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами: 

    · В форме электронного документа

    Через форму для обращений

    Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения korscson@mail.ru

    Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

    · В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению

    через приемную директора учреждения.

    Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: с. Корсаково, ул. Советская д 15 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17-12, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

    отправить по почте на адрес учреждения: 303580 Орловская область, с. Корсаково ул. Советская д 15

    · Обратиться по телефонной линии

    тел./факс +7 (48667) 2-14-42

    Требования к обращению

    Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

    · свою фамилию, имя, отчество

    · почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

    · излагает суть предложения, заявления или жалобы

    · ставит личную подпись и дату

    Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


    В этом разделе:

    Версия для слабовидящих

    Полезные ссылки